Glance

Яна Янкилевская

 

 

Художник-модельер компании Glance

 

Образование: Московский государственный текстильный университет им. А.Н.Косыгина, факультет прикладного дизайна.

Стиль: От классически-элегантных моделей до моделей спортивного стиля и нормкора.

Аудитория: женщина, уважающая себя, стремящаяся выделиться из общей массы, с яркой индивидуальностью, позволяющая себе смелые стилистические сочетания.

История:

  • Свою художественную деятельность начинала с разработки одежды для тематических ресторанов. Работа была интересной и сложной, поскольку приходилось решать вопросы, связанные не только со стилем и исторической эпохой, но и с комфортностью костюмов. Вместе с известным ресторатором Андреем Деллосом разрабатывала для персонала ресторана «Турандот» костюмы в стиле шинуазри (дословно «китайщина»: использование мотивов и стилистических приемов средневекового китайского искусства в европейской живописи, декоративно-прикладном искусстве, костюме и т.д. – Ред.)
     
  • Работала в известных модных домах Москвы, в частности, Deffinesse, над созданием сезонных и подиумных коллекций, которые демонстрировались на неделях моды (Russian Fashion Week) в Москве. В коллекции «Барокко в стиле твист» впервые были использованы джинсовые ткани: это положило начало созданию джинсовой линии для Deffinesse, которая также была представлена в рамках недели моды (RFW) в Москве. 
     
  • Осенью 2014 года провела художественную съемку коллекции Glance под названием «The Road Story». Выбор темы был вызван любовью художника к ретромашинам, которые выглядят так, что «дух захватывает от великолепия». 20–30-е годы начала XX века – время, когда над проектированием автомобиля стали работать не только инженеры, но и художники-конструкторы, профессиональные дизайнеры. Именно тогда появился термин «автомобильный дизайн». Художники воспринимали кузов авто как «скульптуру на колесах»: его форма стала определяться законами визуальной привлекательности, а не только техническими особенностями. Машины, которые участвовали в съемке, стали отличным фоном для моделей одежды. Безупречный автомобильный дизайн, хромированные детали, блеск и богатство, мощь и объем гармонично соединились с блестящими образами Glance.
 

 


 

 


 

Прямая речь:

«Часто дизайнеры говорят о себе: «Я – художник», имея в виду не столько художественное образование, сколько право на свободное самовыражение. Но мода – это все-таки коммерческое искусство. Вещи, которые создает дизайнер, предназначены для продажи. И в этом смысле чрезмерная увлеченность процессом раскрытия своей личности в юбке или блузке – штука опасная. В угоду собственным творческим амбициям часто попирается здравый смысл. Возможно, коллеги по цеху оценят остроумный крой, какой-нибудь эффектный портновский фокус, но нужно еще думать о том, как женщина, облаченная в твое произведение, поднимется на ступеньку автобуса, сядет в машину, войдет в аудиторию к своим ученикам. Я всегда думаю об этом».

Любимый вид отдыха: путешествия.

Любимая музыка: The Rolling Stones.

Любимое место на Земле: города Северной Италии.

Любимое занятие: рисовать или слушать живую музыку в формате open air.


Любимые модели


 
3.151502950932