Glance

Лиля Исакова

 

 

Художник-модельер компании Glance

 

Стиль: Романтический casual.

Аудитория: Женщина, которая хочет, чтобы на нее обращали внимание..

История:

  • Дипломная работа художницы носила название «Влияние восточной культуры на западноевропейский костюм». Коллекция, посвященная Индии, была выполнена из трикотажа. Широкие палантины, вывязанные как продолжение туники, изящно драпировали грудь и красиво перекидывались через одно плечо на спину. Одеяния напоминали сари – традиционную индийскую одежду. Кроме «сари» в коллекции были представлены удобные трикотажные шелковистые брюки и вязаные туники. Трикотаж на всех моделях отличался сложными переплетениями и яркой, сочной цветовой гаммой.
  • Летом 1998 года принимала участие в ежегодном конкурсе молодых дизайнеров одежды «Международная премия дизайна Smirnoff», организованном в 1984 году в Великобритании. Одежда, созданная Лилей Исаковой, дополняла коллекцию модной пластиковой обуви флуоресцентных цветов и была ей созвучна. Это были модели простых форм (в основном, платья-майки) в минималистичном стиле из легких прозрачных и полупрозрачных материалов в той же яркой расцветке, что и обувь.
  • В 1999 году участвовала в международном конкурсе молодых дизайнеров «Русский силуэт». Представляла коллекцию костюмов в футуристическом стиле: овальные формы, формоустойчивые материалы, лаконичные детали.
  • С 2000 года работает с салоном красоты «Приятное свидание» – участником крупных международных профессиональных конкурсов парикмахеров, чемпионатов по креативному макияжу и боди-арту. Автор множества костюмов для моделей, демонстрирующих прически и макияж на мировых подиумах.
  • С 2000 по 2002 год сотрудничала с танцевальной студией и детским театром «Лунный свет», для которых создавала детские костюмы для бальных танцев, театральных постановок и выступлений фигуристов.
  • Сейчас у Лили новый творческий проект – она воспитывает мальчиков-двойняшек. Общению с малышами посвящено много времени, часто оно протекает в игровой форме; мальчики много рисуют, слушают музыку, танцуют. Особое внимание Лиля уделяет развитию их фантазии: игрушки в доме не покупные, а сделанные из тех материалов, что под рукой, и те, которые интересны детям.

Прямая речь:

«Жизнь – это сцена, и мы сами выбираем свою роль и костюм для ее воплощения».
«Мне кажется, что женщина, которая следит за собой, с определенного возраста хороша именно в платье. Чем девушка моложе, тем больше ей идут джинсы. Когда же ты взрослеешь, то джинсы подходят всё меньше. На смену им приходят юбки, элегантные брюки и платья, как шитые, так и трикотажные. Сейчас трикотаж стал самостоятельным предметом гардероба. Раньше мы его воспринимали как дополнение к ансамблю, а теперь это полноценные наряды – платья, костюмы. Трикотаж набирает популярность, потому что прекрасно смотрится и не стесняет движения. Это одежда для любого возраста – удобно и элегантно».

Нравятся богатая орнаментика, роспись по тканям, затейливые декоративные элементы в искусстве разных стран – от Италии до Востока.

Любимое занятие: наблюдать за людьми, путешествовать, пробовать разные кухни. .

Любит искусство (живопись, графику, скульптуру, оперу, балет) и жизнь во всех ее проявлениях!

 

Любимые модели


 

Съемка сезона осень 2010

Главная идея съемки – обращение к традициям, истории, к понятиям добротности, элегантности, респектабельности, воплощенным в четких линиях силуэтов и женственных образах осенне-зимней коллекции. Из этого посыла родился образ прекрасной наездницы, который является символом гармоничного единства силы, свободы и грации. В съемке принимали участие великолепные лошади московского ипподрома.
Фото: А. Русов


 

Эскизы


 

Бижутерия

«Истинный художник должен чтить классические каноны и уметь отступать от них, увлекаемый своей фантазией, сочетать логичное с неожиданным и находить гармонию в дисгармонии», – таков один из постулатов искусства эпохи Возрождения. Следуя ему, художник Лиля Исакова создала серию украшений, сочетающих графичные фактурные цепочки, плетеные коконы-шары и бусины искусственного жемчуга нежнейших молочных оттенков. Кульминацией этой дизайнерской серии является украшение-трансформер, «легким нажатием» застежек-карабинов превращающееся из сложных бус в элегантное колье и нарядный браслет с подвеской «сердце».

В теме «Флоренция» художница представила великолепные украшения, которые в полном соответствии с традициями ренессансного ювелирного искусства сочетают любовь к роскоши и уважение к строгой красоте классических форм. Оттенки благородных металлов, в которых доминирует «античное золото», млечное сияние бусин искусственного жемчуга, завораживающая игра света в кристаллах, искусно стилизованных под «винные топазы» – всё это как нельзя лучше передает дух прекрасной эпохи Возрождения, дух старой Флоренции, города, который, по словам Бенвенуто Челлини, убедил человека в том, что бог по образу своему и подобию создал его ТВОРЦОМ.


 
3.151502884731