Завтрак у Тиффани
Культ женственности, изысканность вкуса, плавные линии и наивные принты
Отправной точкой для создания коллекции «Завтрак у Тиффани» стали одноименный фильм Блейка Эдвардсона в главной роли с Одри Хебберн и мода 50-ых годов со своими нарочито-женственными силуэтами.

Знаменитое черное платье Юбера Де Живанши, ставшее культовым, подчеркивало утонченность фигуры и изысканность вкуса, сочетало в себе простоту, элегантность с намеком на таинственность. Появившись на экране всего на несколько мгновений оно стало не просто визитной карточкой фильма, а одним из самых известных нарядов за всю историю кинематографа.

Для мировой моды 50-е означали возвращение к женственному стилю в одежде, к плавности и линий, к обилию дорогих тканей и аксессуаров. По мнению дизайнеров того времени, идеальная женщина должна была иметь тонкую «осиную» талию, покатые плечи, приподнятую грудь и пышные округлые бедра. Основным трендом мода 50-х стал стиль New Look, который предложил Кристиан Диор. Этот модельер напомнил женщине о том, что она женщина, предложив ей примерить длинную юбку-клеш и блузку из воздушной дорогой ткани. Также в моде отныне деловой стиль. Дамский костюм для повседневной работы состоял из юбки длиной до середины колена и приталенного жакета, который мог иметь баску для усиления акцента.

В коллекции Glance дизайнеры воплотили и раскрыли всю эстетику культового фильма и моды 50-ых г. Основная костюмная группа подчеркивает женственный силуэт. Жакет имеет уникальный крой имитирующий баску, за счет которого подчеркивается тонкость талии и округлость бедер. Темно-синий цвет «ночного неба» усиливает достоинство и изысканность образа, а мягкость придают наивные принты блуз — мелкий горох и цветочный. Сам маэстро Диор всегда говорил, что создает образ женщины-цветка.