За кадром: фотосессия осенне-зимней коллекции Валерии Зейналовой



По мотивам фильмов Альфреда Хичкока


За кадром: фотосессия осенне-зимней коллекции Валерии Зейналовой

Зона Backstage на фотосессии осенне-зимней коллекции 2016/17 Валерии Зейналовой превратилась в настоящую съемочную площадку кинофильма. Чтобы помочь в создании образов, специально на съемки пригласили ведущего визажиста Beauty Boutique Chanel Агнессу Ильину.

Модели из капсульной линии, которые предстояло снимать, выполнены дизайнером в английском стиле: однобортные классические жакеты, юбки-карандаш, платья и блузы из тканей с флоральными принтами, жакеты и брюки из тканей в клетку, кожаные вещи. Всё это побудило стилиста и визажиста вспомнить об образе героини фильма режиссера Альфреда Хичкока «Марни» (Marnie), но представить его в современной интерпретации. Для героинь хичкоковских фильмов обычно характерны утонченная элегантность и даже чопорность. Нетрудно догадаться об истоках подобных предпочтений режиссера: и продуманные четко образы, и идеальные, особенно у женщин, наряды, не появились бы, не будь автор истинным англичанином.

В фильме «Марни» главная героиня (клептоманка, кстати) работает в офисе большой корпорации, и ее дресс-код довольно сдержан. Как и во многих других картинах легендарного режиссера, она блондинка. Блондинка особенная, получившая название «хичкоковская». Это холодная, сдержанная, изысканная леди с «внутренним жаром», богатой биографией и непредсказуемым жизненным финалом.

Постер к фильму «Марни», 1964 год

Студийная фотография актрисы Типпи Хедрен в образе Марни

Переосмыслив типичную «хичкоковскую блондинку», команда (стилист, визажист плюс фотограф) приняла решение в пользу фотомодели – платиновой блондинки с короткой асимметричной стрижкой. Это современная девушка мегаполиса, к счастью, лишенная комплексов героини фильма.

«Мы взяли у героини неброский, подчеркивающий натуральную красоту макияж, и некую строгость, но в то же время выраженную женственность в образе», – сказала визажист съемки Агнесса.

Backstage фотосессии, работа над образом модели

Поскольку фильм, которым вдохновлялась команда, был создан в начале 60-х, то и все аксессуары были подобраны с ретро-оттенком, в строгих, четких формах. С одной стороны, чтобы подчеркнуть коллекцию, с другой – чтобы соответствовать теме съемки. Цвета – темно-синий и бежевый, охватывали всю гамму моделей дизайнера.

Фотограф выставил специальный свет, имитирующий пространство с дверью, открывающейся в темное пространство. «В этой фотосессии мы постарались создать некое напряжения и ощущение того, что что-то должно случиться, как и в фильме «Марни», – поделился Роман.

Смотрите скоро на сайте Glance.

Стиль: Михаил Семенишин

Фото: Роман Гусев

Макияж: Агнесса Ильина, Chanel


Михаил Семенишин | 24 августа, 2016

3.151490278482