Черно-белое кино
Драматургия образа, сочетание черного и белого, классический сюжет в новом прочтении
Кино родилось черно-белым. В нем отсутствует передача реальных цветов, изображение создаётся только с помощью градаций яркости. Однако отсутствие цвета пошло лишь на пользу — кинематографисты стали искать оригинальные способы выразительности в рамках черно-белого формата. Например, в фильмах немецкого экспрессионизма большое внимание уделялось светотени, ракурсам, работе с пространством и с движением камеры. Фильмы «нуар» с их переливами темноты и света и густыми тенями, ярко раскрывают всю драматургию образа и картины, подчеркивают характеры и контрасты героев: «Она женщина, он мужчина, она высокая, он низенький, она белая, он черный, она нездешняя, он местный, у него длинная одежда, у нее короткая».

Черно-белое изображение — это стильно, красиво и приятно для глаза. Своего рода Инь и янь в кинематографе, свет-тьма, гармония противоположностей. Черно-белое изображение формирует определенные эмоции и атмосферу. Например, в фильме Мишеля Гондри «Пена дней» изображение по ходу действия как бы выцветает. Если в начале оно особенно яркое и насыщенное, то в конце — мрачно монохромное. Так авторы создают нужную атмосферу и подчеркивают трагическое развитие событий. Черно-белое кино позволяет увидеть мир таким, каким он на самом деле не является. С помощью монохрома можно подчеркнуть ощущение сновидения, фантазии, нереального, вымышленного.

Драматургия образа с ярко выраженным характером, сочетание контраста черного и белого, классический сюжет в ном прочтении, все это — новая коллекция Glance «Черно-белое кино». Коллекция основывается на формальной, офисной костюмной группе, состоящей из жакетов разных силуэтов и фасонов, как жанры кино. К ним добавляются блузки и топы с графичными принтами (горох + полоска). Пару аксессуаров и образ в стиле «Нуар» готов. Осталось только сыграть роль.