Click to order
Заказ
Total: 
Имя и фамилия
Телефон
Эл. почта
Способ доставки
Город
Адрес доставки
Payment method
ЯНА ЯНКИЛЕВСКАЯ
Художник-модельер
компании Glance

Образование: Московский государственный текстильный университет им. А.Н.Косыгина, факультет прикладного дизайна.
Стиль: От классически-элегантных моделей до моделей спортивного стиля и нормкора.
Аудитория: женщина, уважающая себя, стремящаяся выделиться из общей массы, с яркой индивидуальностью, позволяющая себе смелые стилистические сочетания.
Свою художественную деятельность начинала с разработки одежды для тематических ресторанов. Работа была интересной и сложной, поскольку приходилось решать вопросы, связанные не только со стилем и исторической эпохой, но и с комфортностью костюмов. Вместе с известным ресторатором Андреем Деллосом разрабатывала для персонала ресторана «Турандот» костюмы в стиле шинуазри (дословно «китайщина»: использование мотивов и стилистических приемов средневекового китайского искусства в европейской живописи, декоративно-прикладном искусстве, костюме и т. д. — Ред.)

Работала в известных модных домах Москвы, в частности, Deffinesse, над созданием сезонных и подиумных коллекций, которые демонстрировались на неделях моды (Russian Fashion Week) в Москве. В коллекции «Барокко в стиле твист» впервые были использованы джинсовые ткани: это положило начало созданию джинсовой линии для Deffinesse, которая также была представлена в рамках недели моды (RFW) в Москве.

Осенью 2014 года провела художественную съемку коллекции Glance под названием «The Road Story». Выбор темы был вызван любовью художника к ретромашинам, которые выглядят так, что «дух захватывает от великолепия». 20−30-е годы начала XX века — время, когда над проектированием автомобиля стали работать не только инженеры, но и художники-конструкторы, профессиональные дизайнеры. Именно тогда появился термин «автомобильный дизайн». Художники воспринимали кузов авто как «скульптуру на колесах»: его форма стала определяться законами визуальной привлекательности, а не только техническими особенностями. Машины, которые участвовали в съемке, стали отличным фоном для моделей одежды. Безупречный автомобильный дизайн, хромированные детали, блеск и богатство, мощь и объем гармонично соединились с блестящими образами Glance.
«Часто дизайнеры говорят о себе: „Я — художник“, имея в виду не столько художественное образование, сколько право на свободное самовыражение. Но мода — это все-таки коммерческое искусство. Вещи, которые создает дизайнер, предназначены для продажи. И в этом смысле чрезмерная увлеченность процессом раскрытия своей личности в юбке или блузке — штука опасная. В угоду собственным творческим амбициям часто попирается здравый смысл. Возможно, коллеги по цеху оценят остроумный крой, какой-нибудь эффектный портновский фокус, но нужно еще думать о том, как женщина, облаченная в твое произведение, поднимется на ступеньку автобуса, сядет в машину, войдет в аудиторию к своим ученикам. Я всегда думаю об этом».
Любимый вид отдыха: путешествия.
Любимая музыка: The Rolling Stones.
Любимое место на Земле: города Северной Италии.
Любимое занятие: рисовать или слушать живую музыку в формате open air.