ЛИЛЯ ИСАКОВА
Художник-модельер
компании Glance

Стиль: Романтический casual.
Аудитория: Женщина, которая хочет, чтобы на нее обращали внимание.
Дипломная работа художницы носила название «Влияние восточной культуры на западноевропейский костюм». Коллекция, посвященная Индии, была выполнена из трикотажа. Широкие палантины, вывязанные как продолжение туники, изящно драпировали грудь и красиво перекидывались через одно плечо на спину. Одеяния напоминали сари — традиционную индийскую одежду. Кроме «сари» в коллекции были представлены удобные трикотажные шелковистые брюки и вязаные туники. Трикотаж на всех моделях отличался сложными переплетениями и яркой, сочной цветовой гаммой.

Летом 1998 года принимала участие в ежегодном конкурсе молодых дизайнеров одежды «Международная премия дизайна Smirnoff», организованном в 1984 году в Великобритании. Одежда, созданная Лилей Исаковой, дополняла коллекцию модной пластиковой обуви флуоресцентных цветов и была ей созвучна. Это были модели простых форм (в основном, платья-майки) в минималистичном стиле из легких прозрачных и полупрозрачных материалов в той же яркой расцветке, что и обувь.

В 1999 году участвовала в международном конкурсе молодых дизайнеров «Русский силуэт». Представляла коллекцию костюмов в футуристическом стиле: овальные формы, формоустойчивые материалы, лаконичные детали.

С 2000 года работает с салоном красоты «Приятное свидание» — участником крупных международных профессиональных конкурсов парикмахеров, чемпионатов по креативному макияжу и боди-арту. Автор множества костюмов для моделей, демонстрирующих прически и макияж на мировых подиумах. С 2000 по 2002 год сотрудничала с танцевальной студией и детским театром «Лунный свет», для которых создавала детские костюмы для бальных танцев, театральных постановок и выступлений фигуристов.

Сейчас у Лили новый творческий проект — она воспитывает мальчиков-двойняшек. Общению с малышами посвящено много времени, часто оно протекает в игровой форме; мальчики много рисуют, слушают музыку, танцуют. Особое внимание Лиля уделяет развитию их фантазии: игрушки в доме не покупные, а сделанные из тех материалов, что под рукой, и те, которые интересны детям.
«Жизнь — это сцена, и мы сами выбираем свою роль и костюм для ее воплощения»

«Мне кажется, что женщина, которая следит за собой, с определенного возраста хороша именно в платье. Чем девушка моложе, тем больше ей идут джинсы. Когда же ты взрослеешь, то джинсы подходят всё меньше. На смену им приходят юбки, элегантные брюки и платья, как шитые, так и трикотажные. Сейчас трикотаж стал самостоятельным предметом гардероба. Раньше мы его воспринимали как дополнение к ансамблю, а теперь это полноценные наряды — платья, костюмы. Трикотаж набирает популярность, потому что прекрасно смотрится и не стесняет движения. Это одежда для любого возраста — удобно и элегантно».
Нравятся: богатая орнаментика, роспись по тканям, затейливые декоративные элементы в искусстве разных стран — от Италии до Востока.

Любимое занятие: наблюдать за людьми, путешествовать, пробовать разные кухни.

Любит: искусство (живопись, графику, скульптуру, оперу, балет) и жизнь во всех ее проявлениях!

Бижутерия
«Истинный художник должен чтить классические каноны и уметь отступать от них, увлекаемый своей фантазией, сочетать логичное с неожиданным и находить гармонию в дисгармонии», — таков один из постулатов искусства эпохи Возрождения. Следуя ему, художник Лиля Исакова создала серию украшений, сочетающих графичные фактурные цепочки, плетеные коконы-шары и бусины искусственного жемчуга нежнейших молочных оттенков. Кульминацией этой дизайнерской серии является украшение-трансформер, «легким нажатием» застежек-карабинов превращающееся из сложных бус в элегантное колье и нарядный браслет с подвеской «сердце». В теме «Флоренция» художница представила великолепные украшения, которые в полном соответствии с традициями ренессансного ювелирного искусства сочетают любовь к роскоши и уважение к строгой красоте классических форм. Оттенки благородных металлов, в которых доминирует «античное золото», млечное сияние бусин искусственного жемчуга, завораживающая игра света в кристаллах, искусно стилизованных под «винные топазы» — всё это как нельзя лучше передает дух прекрасной эпохи Возрождения, дух старой Флоренции, города, который, по словам Бенвенуто Челлини, убедил человека в том, что бог по образу своему и подобию создал его ТВОРЦОМ.