Русский авангард
Четкие линии, функциональный дизайн, яркие акценты
Четкие линии и свободные формы, лежащие в основе новой коллекции «Русский авангард», создают динамичные и яркие образы моделей. Культ простых геометрических форм и стремление к созданию универсальных вещей, свойственные искусству русского авангарда, в частности конструктивизму и функционализму, имеют большое значение и для дизайнера. Он словно взял на вооружение главный принцип функционализма: «Форма следует функции». Но этим не ограничился. К функциональности добавилась особая эстетическая острота, которая придает моделям особую выразительность. В коллекции реализована и идея комплекта, разрабатываемая русскими художницами Л. Поповой и А. Экстер, и лишь позже появившаяся у итальянского дизайнера Эльзы Скиапарелли.

Комплект, состоящий из юбки, жакета, жилета и брюк, выполнен из костюмной ткани в крупную клетку: этот рисунок тоже перекликается с темой русского авангарда, напоминая колорит и стиль архитектурных сооружений начала XX века. Юбка-миди прямого силуэта с высокой шлицей сбоку способна прибавить роста и сделать стройнее, так как визуально вытягивает силуэт. Брюки — и зауженные укороченные с манжетами, и прямые широкие — добавляют образу собранности и маскулинности, что делает его более стильным. Однобортный жилет имеет мягкий овальный силуэт, а двубортный жакет с прорезными карманами и широким отложным воротником можно носить как с мягким поясом, так и без него, и тогда жакет приобретает черты oversize.

В авангардном красном цвете выполнены две блузы из блузочной ткани (шелк плюс вискоза): одна прямого силуэта с вертикальными складками на полочке и округлой горловиной, другая — рубашечного кроя с асимметричной линией низа. Этот цвет словно «посылает» в пространство особый энергетический импульс, притягивая взгляды окружающих.